ABOUT THE FORUM

The events of 2020 have underscored the importance of national security in the field of medicine. In particular, it is vital to ensure that all patients have constant access to reliable medicines over the long term. Any decisions related to medicine policy must therefore put the patient first, and guard society against major risks.

The Drug Security Forum provides a platform to comprehensively examine the current agenda in medicine provision. It also aims to facilitate collaboration between the public and private sectors, and civil society. It will take place at the ExpoForum Convention and Exhibition Centre on the start day of the St. Petersburg International Economic Forum.

Mikhail Murashko, Minister of Health of the Russian Federation

Without a doubt, national drug security is our top priority. Even during the pandemic, we were able to maintain accessibility and continuously provide medication for all categories of citizens, not to mention prompt market delivery of new drugs for prevention and treatment of COVID-19. Drug Security Forum will allow to unite the efforts of all parties interested in the development of the industry, to hear the needs of patients, medical community, scientists, and manufacturers for further development of healthcare.

Alla Samoylova, Head of the Federal Service for Surveillance in Healthcare

Timely provision of patients with safe, effective, and quality medication is an urgent matter for the Russian Government, the Russian Ministry of Health, and Roszdravnadzor. Public events where these issues are discussed are always interesting for both the government and the professional community. I am sure that the Drug Security Forum will become a discussion platform, where practical proposals for the development of the pharmaceutical industry will originate and new opportunities to improve the domestic industry for the benefit of Russian patients will be found.

Alexander Petrov, Chairman of Subcommittee on Medicines Circulation, Pharmaceutical and Medical Industry Development, Committee of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation on Health Protection

The pandemic posed a serious challenge to the national drug delivery system. However, thanks to the new threat, we were able to come together as never before to respond quickly and find new solutions. Business and the government worked as a single coherent mechanism, and the pharmaceutical industry was almost instantly restructured to work more effectively under the new conditions. This is the first time the Drug Security Forum is taking place, but I am sure that meetings of the expert community on the sidelines of the Forum will become traditional, and the Forum itself will become a key business event of the industry.

Vitaly Omelyanovkiy, Director of the Center for Healthcare Quality Assessment and Control of the Ministry of Health of the Russian Federation

Event formats that bring together representatives of state authorities, business, and professional associations must be used effectively at all stages of drug development. Negotiating process with patients, pharmaceutical industry, and government must be civilized. Decisions we make must be systematic and well thought out. I am sure that within the Drug Security Forum we will be able to outline further effective steps to regulate the national drug supply system.

Yuri Zhulev, Co-chairman of the Russian Union of Patients Public Societies

The disappearance of life-saving drugs from the system is a huge challenge, which we must assess, analyze, and take certain steps to ensure that this does not happen again. In this case, we need to build a quality dialogue with the patient community, the people who are the main beneficiaries of drug security activities. This dialogue should be developed along the following guideline: "patient - patient organization - pharmaceutical manufacturer." In the end, patient organizations must participate in making regulatory decisions. The topic of patient-centred drug provision will be one of the key themes of the Drug Security Forum.

OBJECTIVES OF THE FORUM:

ORGANIZERS

With the support of

The event is being supported by the Ministry of Health of the Russian Federation and subcommittee for drug circulation and the development of the pharmaceutical and medical industries (a body operating under the State Duma of the Russian Federation’s Health Protection Committee).

Knowledge partner

Программа форума

PARTNERS

О форуме

Пандемия 2020 года показала – ключевыми критериями национальной лекарственной безопасности являются факторы доступности, бесперебойности, надежности лекарственных препаратов в долговременном режиме для всех категорий пациентов. Поэтому любые решения в области развития лекарственной политики должны приниматься с максимальной опорой на принцип пациент-ориентированности и страховать общество от чрезвычайных рисков.

Форум «Лекарственная безопасность» максимально отражает актуальность повестки в сфере лекарственного обеспечения и способствует объединению усилий государства, бизнеса и представителей общества. Форум состоится в стартовый день Петербургского международного экономического форума на площадке КВЦ «Экспофорум».

Михаил Мурашко, Министр здравоохранения Российской Федерации

Национальная лекарственная безопасность – вопрос абсолютного приоритета. Даже в условиях пандемии мы смогли организовать доступность и бесперебойность лекарственного обеспечения для всех категорий граждан и оперативный допуск на рынок новых препаратов для профилактики и лечения COVID-19. Проведение форума «Лекарственная безопасность» позволит объединить усилия всех заинтересованных в развитии отрасли сторон, услышать потребности пациентов, врачебного сообщества, ученых, производителей для дальнейшего развития здравоохранения.

Алла Самойлова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

Своевременное обеспечение пациентов безопасными, эффективными и качественными лекарственными препаратами – задача, которая всегда находится в фокусе внимания Правительства РФ, Минздрава России и Росздравнадзора. Публичные мероприятия с обсуждением подобных вопросов всегда интересны как для государственных органов, так и для профессионального сообщества. Уверена, что форум «Лекарственная безопасность» станет дискуссионной площадкой, на которой будут разработаны практические предложения по развитию фармацевтической отрасли и найдены новые возможности для инновационного развития отечественной промышленности во благо российских пациентов.

Александр Петров, председатель подкомитета по вопросам обращения лекарственных средств, развитию фармацевтической и медицинской промышленности комитета Государственной Думы Российской Федерации по охране здоровья

Пандемия бросила серьезный вызов национальной системе лекарственного обеспечения, но благодаря новой угрозе мы смогли как никогда сплотиться для оперативного реагирования и поиска новых решений. Бизнес и государство сработали как единый слаженный механизм, работа фармацевтической отрасли была практически мгновенно перестроена для повышения эффективности работы в новых условиях. Форум «Лекарственная безопасность» проходит в первый раз, но уверен, что встречи экспертного сообщества на полях Форума станут традиционными, а сам Форум – ключевым деловым событием отрасли.

Виталий Омельяновский, генеральный директор ФГБУ «Центр экспертизы и контроля качества медицинской помощи» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Форматы мероприятий, которые позволяют собрать на одной площадке представителей государственных органов власти, бизнеса и профессиональных ассоциаций, должны эффективно использоваться на всех этапах разработки лекарственных препаратов. Переговорный процесс при участии пациентов, фарминдустрии и государства обязательно должен носить цивилизованный характер, а решения, которые мы принимаем, прежде всего, должны быть системными и хорошо прорабатываться. Уверен, что в рамках форума «Лекарственная безопасность» нам удастся обозначить дальнейшие эффективные шаги по регулированию национальной системы лекарственного обеспечения.

Юрий Жулёв, сопредседатель Всероссийского союза пациентов

Исчезновение жизненно важных лекарств из системы – это огромный вызов, который мы должны оценить, проанализировать и сделать определенные шаги для того, чтобы такого больше не повторялось. В данном случае необходимо выстроить качественный диалог с пациентским сообществом, людьми, которые являются главными бенефициарами деятельности по обеспечению лекарственной безопасности населения. Этот диалог надо развивать начиная с модели «пациент – пациентская организация – фармпроизводитель» и заканчивать участием пациентской организации в принятии регуляторных решений. В рамках форума «Лекарственная безопасность» тема пациентоориентированного лекарственного обеспечения станет одной из ключевых.

Задачи форума

Организаторы

Росконгресс Фонд Контент

При поддержке

Министерство здравоохранения РФ Государственная Дума

Форум проводится при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и подкомитета по вопросам обращения лекарственных средств, развитию фармацевтической и медицинской промышленности Государственной Думы Российской Федерации по охране здоровья.

Интеллектуальный партнёр

CDA

Программа форума

Партнеры