Partners

Forum partners

Media parners

BUSINESS PROGRAMME PARTNERS

PARTNERS

Information about companies

JSC «GLAXOSMITHKLINE TRADING»

GSK is a science-led global healthcare company with a special purpose – to help people do more, feel better, live longer. Being headquartered in the UK GSK operates in more than 150 countries and has 3 global businesses that discover, develop and manufacture innovative pharmaceutical medicines, vaccines and consumer healthcare products. Around 100 000 employees work for GSK around the world with more than 16,000 people working in R&D.

More than 100 GSK prescription drugs are registered in Russia, which are used for the treatment of respiratory diseases, infectious diseases, including HIV infection, diseases of the central nervous system, as well as in the field of urology, immunology, rheumatology, dermatology and in vaccine procurement. GSK is one of the industry leaders in terms of investment in R&D in Russia.


SEAN REILLY

VP & GENERAL MANAGER

Sean Reilly joined GSK Pharma Russia as VP & General Manager on August 1, 2020. Sean reports to Luis Arosemena, SVP Emerging Markets Global Pharma Executive, and leads Russia`s RLT team.

In his role, Sean is responsible for leading Russia's growth agenda across CEP, Respiratory, HIV, Vaccines, and Oncology. He will continue working on "Firebird", Russia accelerated development program, which aims to triple GSK business growth in Russia.

Sean was born in Ireland.

At 22 he moved to Colombia and began working in the pharmaceutical industry as a Medical representative. Later Sean held various positions in sales and marketing. Having worked for GSK for 24 years, Sean has strong experience and expertise in pharmaceutical industry. 14 years ago he was appointed to the position of General Manager GSK Colombia.

Before moving to Moscow, Sean held position of General director GSK Mexico.

Sean is married with two children.

Site

SANOFI RUSSIA

Sanofi is a leading global healthcare company whose mission is to support people with health challenges. Over 100,000 Sanofi employees in more than 100 countries all over the world take action daily transforming scientific innovations into healthcare solutions.

Sanofi has been present in Russia since the 1970-ies being a leader of a Russian pharmaceutical market for the last 6 years2 and offering our patients a broad portfolio of original medicines and OTC drugs in key therapeutic areas (diabetes, cardiovascular disorders, oncology, rare diseases and multiple sclerosis, immunology), as well as vaccines.

Strategy of Sanofi in Russia corresponds with main healthcare priorities of the state: localization of products for treatment of socially significant diseases not only increased accessibility of innovative therapy for Russian patients, but also reinforced export potential of Russia in European Union.

OXANA MONGE

GENERAL MANAGER SANOFI EURASIA

General Manager Sanofi Eurasia from October 1, 2018. Prior to that since January 1, 2016 worked as General Manager, Rx, Sanofi Russia & Belarus.

Engineer by training with MBA degree from Cranfield School of Management, UK, Oxana has got more than twenty years of in-depth knowledge and experience in pharmaceutical industry with a number of leadership roles in Marketing, Strategic Planning, and Sales in Russia and UK.

Oxana started her career in pharmaceutical industry in 2001 with Eli Lilly UK. Over the following 13 years, she took on a number of senior management positions with increasing responsibility. In 2014, Oxana joined Sanofi as a Head of Diabetes BU in Russia.

Site

AMGEN LLC

Amgen is a biotechnology company engaged in the development, production and distribution of innovative drugs created by genetic engineering. Founded in 1980, Amgen Is a leader in the biotechnology industry and one of the first companies to unlock the potential of a new generation of effective and safe drugs and fundamentally new approaches to the treatment of serious diseases.

Amgen drugs have changed everyday medical practice, helping millions of people around the world to deal with severe oncological, hematological and nephrological diseases, rheumatoid arthritis and other serious pathologies. The extensive portfolio of drugs being developed to date (more than 50 new molecules at different stages of development and research) confirms the company's commitment to using scientific advances to improve people's lives.

Like 35 years ago, Amgen remains true to its mission:

"Serve patients suffering from severe diseases by developing innovative medicines to meet medical needs."

MR. UGUR GUNAYDIN

THE GENERAL DIRECTOR OF AMGEN RUSSIA & CIS

Mr. Gunaydin joined Amgen Russia in 2019. He has a wide international experience in pharma industry with varying responsibilities in countries like Turkey, Middle East & United States and in different roles in Finance, Strategy and Sales & Marketing areas.

Mr. Gunaydin holds an MA in Economics from the Bosphorus University, Istanbul.

Site

JSC «PHARMASYNTEZ»

Born in Jaipur, India, on March 15, 1973, Mr. Punia is a Russian citizen. He graduated from a prestigious Birla Public School in Pilani, India, and came to Russia in 1992 under a state exchange program for specialists and students between the two countries. In 2000, he graduated from the Far Eastern State Academy of Economics and Management with a degree in Finance and Credit. Mr. Punia lived in Irkutsk in 1992-2010 and has been living in Moscow since 2010. In September 1997, he and some other shareholders founded Pharmasyntez Company in Irkutsk. Since February 2009, he is a sole shareholder of the Pharmasyntez Group of Companies. Mr. Punia is also a co-chairman of the Business Council for Cooperation with India at the Russian Chamber of Commerce and Industry and a member of a non-profit partnership Leaders Club for Promotion of Business Initiatives at the Agency for Strategic Initiatives. He was awarded a Medal for Entrepreneurial Merit by the Irkutsk Region Government in 2017.

VIKRAM PUNIA

PRESIDENT PHARMASYNTEZ GROUP OF COMPANIES

Born in Jaipur, India, on March 15, 1973, Mr. Punia is a Russian citizen. He graduated from a prestigious Birla Public School in Pilani, India, and came to Russia in 1992 under a state exchange program for specialists and students between the two countries. In 2000, he graduated from the Far Eastern State Academy of Economics and Management with a degree in Finance and Credit. Mr. Punia lived in Irkutsk in 1992-2010 and has been living in Moscow since 2010. In September 1997, he and some other shareholders founded Pharmasyntez Company in Irkutsk. Since February 2009, he is a sole shareholder of the Pharmasyntez Group of Companies. Mr. Punia is also a co-chairman of the Business Council for Cooperation with India at the Russian Chamber of Commerce and Industry and a member of a non-profit partnership Leaders Club for Promotion of Business Initiatives at the Agency for Strategic Initiatives. He was awarded a Medal for Entrepreneurial Merit by the Irkutsk Region Government in 2017.

Site

ASSOCIATION OF PHARMACEUTICAL MANUFACTURERS OF THE EURASIAN ECONOMIC UNION

The Association of Pharmaceutical Manufacturers of the Eurasian Economic Union was registered in 2012.

The purpose of the Association is to create conditions for the pharmaceutical market development in the Russian Federation and other EAEU countries, along with strengthening the position and competitiveness of the domestic pharmaceutical industry.

Members of the Association have main resource centres, including R&D laboratories and production facilities, located in the Russian Federation and other EAEU countries, as well as their own know-how and other intellectual property in the field of development and production of medicines and medical technologies. Among the members of the Association are leading full-cycle pharmaceutical companies, such as “Active Component” JSC, “Biocad” CJSC, “Generium” JSC, OOO “GEROPHARM”, “Nanolek” LLC, “NPO Petrovax Pharm” LLC, “Polysan” LTD, “Pharmstandard” JSC, and HTC “ChemRar”

STANISLAV ALEKSANDROVICH NAUMOV

CHAIRMAN OF THE BOARD OF THE EAEU ASSOCIATION OF PHARMACEUTICAL MANUFACTURERS. PROFESSOR AT THE HIGHER SCHOOL OF ECONOMICS. MEMBER OF THE PRESIDIUM OF THE EAEU BUSINESS COUNCIL.

Educational background: Department of Philosophy of the Ural State University with major in political science. Cand. Sc. Philosophy. Executive МВА, Moscow School of Management SKOLKOVO.

Since 2019: Director General of the Eurasian Centre for Integration Research and Communications. From 2015 to 2019: Government Relations Director at X5 Retail Group. Previous public service positions: Assistant to the Head of the Federal Tax Service of Russia, Assistant to the Deputy Prime Minister of Russia, Director of the Department of Economic Analysis and Prospective Planning of the Ministry of Industry and Trade of Russia, Deputy Minister of Industry and Trade of Russia.

Site

BRISTOL-MYERS SQUIBB

Bristol Myers Squibb is the company of breakthroughs – the kind that transform patients` lives. Dedicated to our mission of discovering, developing and delivering life-saving innovations that help patients prevail over serious diseases, we`ll never give up our search for more hope, for more people, around the world.

We focus on innovations, as we believe in the power of science to address some of the most challenging diseases of our time. We have a history of scientific excellence, transforming patient outcomes in major diseases such as cancer, cardiovascular disease, HIV and HCV. We pioneered a class of medicines that harnesses the power of the immune system to treat cancer.

Generating new ideas and thinking differently are at the heart of everything we do for patients. We are driven by the knowledge that our efforts can make the difference for a patient.

ALISA DZHANGIRYANTS

DIRECTOR OF MARKET ACCESS & PRICING DEPARTMENT BRISTOL MYERS SQUIBB

Alisa Dzhangiryants has been working in the pharmaceutical market for over 18 years. She joined Bristol-Myers Squibb in 2012 as a Project Manager for Immunology & Oncology. In 2014, she moved to the position of the Head of the group of Regional Market Access Managers.

Since 2017, he has been the Director of Market Access and Pricing Department.

Alisa graduated from the First Moscow State Medical University named after I. M. Sechenov with a PhD in Pharmaceutical Sciences.

Site

TEVA PHARMACEUTICAL INDUSTRIES LTD

Teva Around the World

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. is one of the world’s pharmaceutical leaders. Headquartered in Israel, Teva delivers high-quality solutions used by approximately 200 million patients who need treatment in 60 markets every day.

Teva is a global leading generic medicines producer, with a portfolio of over 1,800 molecules that help to produce a wide range of generic products for almost every kind of treatment.

Teva in Russia

Opening opportunities for affordable health – that’s Teva’s purpose. Over 25 years Teva has been opening up opportunities that afford people access to quality medicines, advanced solutions and the information they need to manage their health. Teva began operating in Russia in 1995 and today it is one of the largest pharmaceutical companies in the Russian market with a portfolio of over 300 products.

ERICK ROCHE

SVP CLUSTER HEAD TEVA RUSSIA, EURASIA, TURKEY AND MEA GENERAL MANAGER TEVA RUSSIA

Erick Roche is a seasoned strategic professional with over 27 years experience in the pharmaceutical industry and a successful track record in the pharmaceutical companies in North America and Europe. Today he leads a team of more than 1,800 people in Russia, Eurasia, Turkey and MEA.

Prior to his appointment as the Head of Cluster in July 2018 Erick Roche spent almost 7 years as General Manager of Teva Laboratories France.

Before joining Teva Laboratories, Erick Roche worked as General Director of a Biogaran. Before his 15 years at Biogaran he was responsible for Business Development at Apotex Inc.

From 2014 to 2018 Erick Roche was the President of GEMME, the French Generics Trade Association; a member of the European Generics Association (MFE) and a board member of the French Pharma Trade Association (LEEM).

Site

«ASTRAZENECA PHARMACEUTICALS» LLC

AstraZeneca (LSE/STO/Nasdaq: AZN) is a global, science-led biopharmaceutical company that focuses on the discovery, development and commercialisation of prescription medicines, primarily for the treatment of diseases in three therapy areas - Oncology, Cardiovascular, Renal & Metabolism, and Respiratory & Immunology. Based in Cambridge, UK, AstraZeneca operates in over 100 countries and its innovative medicines are used by millions of patients worldwide.

IRINA PANARINA

GENERAL MANAGER ASTRAZENECA RUSSIA AND EURASIA

Irina has worked for AstraZeneca since 2009. Before coming to Russia, Irina held the position of General Manager at AstraZeneca Ukraine.

Prior to joining AstraZeneca, Irina held regional roles at GSK Pharma headquarters in London, UK.

Irina has work experience in marketing, management and human resources development.

She has degrees from Newcastle University and South Bank University; she also has an MBA from INSEAD Business School.

Since February 2018, Irina has been a member of the General Council of the All-Russia Public Organization “Business Russia” and since December 2019 – a member of the Coordination Council.

Site

NPO Petrovax Pharm LLC

Petrovax is a Russian full-cycle biopharmaceutical company with 25 years of successful experience. It was founded in 1996 by a group of Russian scientists. Since 2014, the company has been a part of the Interros Group.

The product portfolio includes original pharmaceutical products and vaccines, generics and dietary supplements. The company has its own research center and investment program for R&D, and holds more than 20 new molecule and manufacturing process patents. The company's complex for manufacturing of APIs and finished dosage forms is located in the Moscow region and operates in full compliance with the Russian and international GMP standards. Petrovax has over 700 employees.

Petrovax's partners are the world's leading pharmaceutical companies: Pfizer, Abbott, Boehringer Ingelheim, CanSino Biologics Inc. Petrovax is the largest Russian exporter of original medicinal products. The company exports products to the countries of the EAEU, the Middle East and the EU.

In 2020-2021 Petrovax conducted large-scale trials of coronavirus vaccine and original medicines products against COVID-19 in Russia and the EU.


Mikhail Tsyferov

President, Member of the Board of Directors, NPO Petrovax Pharm LLC (part of the Interros Group) Managing Director, Winter Capital Fund Private investor in several healthtech, edutech and fintech projects

Before joining Petrovax in 2018, Mikhail Tsyferov gained extensive experience in a number of large investment companies.

From 2018 to present – President of NPO Petrovax Pharm LLC (part of the Interros Group), Member of the Board of Directors.

From 2016 to present – Managing Director of the Winter Capital Fund.

From 2008 to 2016 – manager of the investment department of Interros.

From 2007 to 2008 – employee of the capital markets department at Renaissance Capital.

 Acted as an investor in more than 20 Private equity / VC transactions.

He graduated from the School of International Economic Relations of MGIMO (Moscow State Institute of International Relations) in 2007.

Site

Contact information

Natalia Rodionova

Head of devision, Healthcare projects directorate

+7 (812) 680 0034, ext. 1233 +7 (926) 388 2938

Партнеры

Партнеры форума

Информационные партнеры

ПАРТНЕРЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

ПАРТНЕРЫ

Информация о компаниях

АО «ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ТРЕЙДИНГ»

GSK ― международная научно-исследовательская фармацевтическая компания, разработчик и производитель инновационных лекарств, вакцин и потребительских товаров для здоровья. Миллионы людей во всем мире используют наши продукты, которые помогают им делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Штаб-квартира GSK расположена в Великобритании. Компания работает более чем в 150 странах мира. Из 100 тысяч сотрудников GSK более 16 тысяч ― сотрудники научных подразделений.

В России зарегистрировано более 100 рецептурных препаратов GSK, которые применяются для лечения болезней органов дыхания, инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции, заболеваний центральный нервной системы, а также в области урологии, иммунологии, ревматологии, дерматологии и в вакцинопрофилактике. GSK является одним из лидеров индустрии по объему инвестиций в исследования в России.

GSK для специалистов здравоохранения: www.gskpro.com

ШОН РАЙЛИ

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Шон Райли назначен Вице-президентом и Генеральным директором GSK Фарма Россия с 1 августа 2020 г. Шон подчиняется напрямую Луису Аросемене, Старшему вице-президенту региона Быстроразвивающихся рынков (ЕМ), и возглавляет Российскую команду руководства.

В своей роли Шон лидирует стратегию развития российского бизнеса в направлениях CEP, Respi, ВИЧ и Вакцины, Онкология. Шон также продолжит программу «Жар-птица», направленную на трехкратное увеличение темпов роста бизнеса GSK в России.

Шон родился в Ирландии. В 22 года он переехал в Колумбию и стал работать в фармацевтической отрасли в роли Медицинского представителя. Позднее Шон занимал различные должности в области продаж и маркетинга. Проработав в GSK 24 года, Шон получил большой опыт и экспертизу в фармацевтической отрасли.

До переезда в Москву Шон занимал должность Генерального директора GSK Мексика.

Шон женат, имеет двоих детей.

Сайт

САНОФИ РОССИЯ

Санофи – глобальная биофармацевтическая компания, миссия которой – оказывать поддержку тем, кто сталкивается с различными проблемами со здоровьем.

Санофи представлена более чем в 100 странах мира и присутствует в России с 1970-х годов, являясь лидером российского фармацевтического рынка в течение 6 последних лет. Широкий диверсифицированный портфель препаратов компании позволяет поддерживать здоровье россиян, начиная c профилактики инфекционных заболеваний современными вакцинами до управления такими серьезными заболеваниями, как диабет, сердечно-сосудистые, онкологические, аутоиммунные и редкие генетические болезни, а также рассеянный склероз.

Стратегия Санофи в России отвечает государственным приоритетам в области здравоохранения: локализация производства препаратов для лечения социально-значимых заболеваний не только позволила повысить доступность инновационной терапии для российских пациентов, но и укрепила экспортный потенциал России в странах Евросоюза.

ОКСАНА МОНЖ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ САНОФИ В СТРАНАХ ЕВРАЗИЙСКОГО РЕГИОНА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ AIPM

Генеральный директор компании Санофи в странах евразийского региона с 1 октября 2018 г. До этого назначения, с января 2016 года, занимала должность генерального менеджера бизнес-подразделения рецептурных препаратов в России и Беларуси.

Оксана имеет инженерное образование и степень МБА бизнес-школы в Крэнфилде, Великобритания. Ее опыт работы в фармацевтической отрасли составляет более чем 20 лет, на протяжении которых она занимала различные руководящие позиции в области маркетинга, стратегического планирования и управления продажами в России и Великобритании.

Свою карьеру в фармацевтической отрасли Оксана начала в 2001 году в компании Eli Lilly в Великобритании. В течение следующих 13 лет в Eli Lilly она занимала различные позиции с возрастающей зоной ответственности.

В 2014 году Оксана присоединилась к команде Санофи в роли директора бизнес-подразделения эндокринных препаратов в России.

Сайт

ООО «АМДЖЕН»

Амджен – биотехнологическая компания, занимающаяся разработкой, производством и внедрением инновационных лекарственных препаратов на основе методов генной инженерии. Компания «Амджен», основанная в 1980 году, является лидером биотехнологической индустрии, поскольку одной из первых раскрыла потенциал нового поколения эффективных и безопасных лекарств для обеспечения пациентов инновационными методами лечения серьезнейших заболеваний. Препараты компании «Амджен» изменили повседневную медицинскую практику, помогая миллионам людей во всем мире бороться с тяжелыми онкологическими, гематологическими и нефрологическими заболеваниями, ревматоидным артритом и другими серьезными патологиями. Обширный портфель разрабатываемых препаратов подтверждает приверженность компании использованию научных достижений для улучшения жизни пациентов

Г-Н УГУР ГЮНАЙДЫН

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АМДЖЕН РОССИЯ И СНГ

Г-н Гюнайдын присоединился к ООО «Амджен» в 2019 году. Он имеет обширный международный опыт работы в фармацевтической отрасли с различными обязанностями в таких странах как Турция, Средний Восток и США, а также в различных должностях в сфере финансов, стратегии, продаж и маркетинга.

Г-н Гюнайдын имеет степень магистра экономики Босфорского университета, г. Стамбул.

Сайт

АО «ФАРМАСИНТЕЗ»

«Фармасинтез» - крупнейший отечественный производитель лекарственных препаратов для лечения социально значимых заболеваний, таких как онкология, сахарный диабет, инфекционные заболевания. Производственные мощности представлены пятью высокотехнологичными заводами в городах: Уссурийск, Иркутск, Братск, Тюмень, Санкт-Петербург. Продуктовый портфель компании насчитывает свыше 180 наименований препаратов в различных лекарственных формах: капсулы, таблетки, гранулы, тубы, суппозитории, преднаполненные шприцы, картриджи, ампулы, флаконы. Более 80% производимых препаратов входят в перечень ЖНВЛП. Годовой объем выпускаемой продукции превышает 76 миллионов упаковок. Выручка по итогам 2020 года составила 32,6 млрд рублей. «Фармасинтез» входит в ТОП-10 ведущих производителей по объему гос. закупок (DSM Group: рейтинг в госпитальном сегменте, 2020 г.) и ТОП-5 производителей в госпитальном сегменте в стоимостном выражении (ALPHARM: рейтинг фармкомпаний в гос.сегменте, 2020 г.).

ВИКРАМ ПУНИЯ

ПРЕЗИДЕНТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ФАРМАСИНТЕЗ»

Родился 15 марта 1973 г. в г. Джайпур, Индия, гражданин РФ.Окончил престижную школу «Birla Public School» в г. Пилани, Индия.В 1992 г. приехал в Россию по государственной программе обмена специалистами и студентами между двумя странами.В 2000 г. окончил Дальневосточную государственную академиюэкономики и управления по специальности «Финансы и кредит».С 1992 по 2010 гг. проживал в г. Иркутске, с 2010 г. и по настоящеевремя место жительства - г. Москва. В сентябре 1997 г. вместе с несколькими другими акционерами основал компанию«Фармасинтез» в г. Иркутске. С февраля 2009 г.является единоличным владельцем группы компаний «Фармасинтез». Является сопредседателем общественной организации «Деловой Совет по сотрудничеству с Индией» при Торгово-промышленной палате РФ, членом Некоммерческого партнерства «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса» при Агентстве стратегических инициатив. В 2017 г. награждён медалью «За заслуги в предпринимательстве» от Правительства Иркутской области.

Сайт

АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

Ассоциация фармацевтических производителей Евразийского экономического союза была зарегистрирована в 2012 году. 

Целью деятельности Ассоциации является создание условий для развития фармацевтического рынка Российской Федерации и других стран ЕАЭС, укрепление позиций и конкурентоспособности отечественной фармацевтической отрасли. 

Члены Ассоциации имеют основные центры компетенций, включая научно-исследовательские лаборатории и производственные мощности, на территории Российской Федерации и других стран ЕАЭС, а также обладают собственными ноу-хау и другой интеллектуальной собственностью в сфере разработки и производства лекарственных средств и медицинских технологий. В Ассоциацию входят ведущие фармацевтические компании-производители полного цикла: АО «Активный Компонент», ЗАО «Биокад», АО «Генериум», ООО «ГЕРОФАРМ», ООО «Нанолек», ООО «НПО Петровакс Фарм», НТФФ «Полисан», ПАО «Фармстандарт», ЦВТ «ХимРар». 

НАУМОВ СТАНИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЕАЭС. ПРОФЕССОР ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ. ЧЛЕН ПРЕЗИДИУМА ДЕЛОВОГО СОВЕТА ЕАЭС.

Образование: окончил философский факультет Уральского государственного университета по специальности «Политология». Кандидат философских наук. Executive МВА Московской школы управления «Сколково». 

С 2019 года Генеральный директор Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций. С 2015 по 2019 работал директором по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group. Ранее занимал руководящие позиции на государственной службе: помощника руководителя ФНС России, помощника заместителя Председателя Правительства России, директора Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромторга России, заместителя Министра промышленности и торговли России.  

Сайт

БРИСТОЛ-МАЙЕРС СКВИББ

Прорывные открытия, меняющие жизни пациентов, лежат в основе всего, что делает компания Бристол Майерс Сквибб. Мы остаемся верны нашей миссии открывать, разрабатывать и обеспечивать пациентов инновационными технологиями, которые помогают им справляться с серьезными заболеваниями, и никогда не изменим своей цели – дарить надежду людям по всему миру.

Мы уделяем наибольшее внимание научным инновациям, так как верим, что наука способна справиться с одними из самых серьезных заболеваний современности. Наши научные достижения позволили добиться беспрецедентных результатов в лечении таких заболеваний, как рак, сердечно-сосудистые заболевания, ВИЧ и ВГС. Мы стали первыми, кто создал класс лекарств, которые используют силу иммунной системы в лечении рака.

Создание и воплощение инновационных идей – в основе всего, что мы делаем, чтобы изменить жизнь пациентов к лучшему. Нашей основной мотивацией служит понимание того, что наши усилия могут изменить жизнь пациентов.

ДЖАНГИРЯНЦ АЛИСА

ДИРЕКТОР ОТДЕЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ПРЕПАРАТОВ НА РЫНОК И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, БРИСТОЛ-МАЙЕРС СКВИББ

Алиса Джангирянц более 18 лет работает на фармацевтическом рынке. Она присоединилась к компании Бристол-Майерс Сквибб в 2012 году в должности Руководителя проектов по направлению иммунология, онкология в Отдел по развитию внешних связей. В 2014 году перешла на должность Руководителя группы региональных менеджеров.

С 2017 г. занимает должность Директора отдела по обеспечению доступа препаратов на рынок и ценообразования.

Алиса окончила Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, получила степень кандидата фармацевтических наук.

Сайт

ООО «ТЕВА»

Teva в мире

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. – один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания со 120-летней историей, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 60 странах мира.

Teva является одним из ведущих мировых производителей воспроизведенных лекарственных препаратов. Продуктовый портфель компании включает более 1800 молекул, что позволяет производить широкий спектр воспроизведенных лекарств практически для всех областей медицины.

Teva в России

«Открывая возможности для доступного здоровья» — так звучит цель Teva. На протяжении более 25 лет присутствия на российском рынке Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Начав работу в России в 1995 году, Teva сегодня является одной из крупнейших фармацевтических компаний на рынке с портфелем более чем из 300 продуктов.


ЭРИК РОШ

ГЛАВА КЛАСТЕРА TEVA РОССИЯ, ЕВРАЗИЯ, ТУРЦИЯ, СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И АФРИКА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEVA РОССИЯ

Эрик Рош – опытный профессионал, стратег,  демонстрирующий успешные результаты деятельности в фармацевтической индустрии на протяжении 25 лет в Северной Америке и Европе. Сегодня под его управлением работает команда из 1 800 человек на территории России, Евразии, Турции, стран Ближнего Востока и Африки.    

До назначения главой кластера Teva Россия & Евразия в июле 2018 года Эрик Рош почти 7 лет работал генеральным директором Teva Laboratories во Франции.

До прихода в Teva Laboratories в течение 15 лет Эрик Рош занимал должность Генерального директора Biogaran. Ранее он отвечал за развитие международного бизнеса в компании Apotex Inc.

C 2014 по 2018 год Эрик Рош занимал пост президента Ассоциации производителей генериков Франции (GEMME) и члена Европейской ассоциации производителей генерических препаратов (MFE), а также был членом правления Ассоциации фармацевтической промышленности Франции (LEEM).

Сайт

ООО «АСТРАЗЕНЕКА ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ»

«АстраЗенека» (LSE/STO/Nasdaq: AZN) является международной научно-ориентированной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные заболевания. Компания «АстраЗенека», базирующаяся в Кембридже (Великобритания), представлена более чем в 100 странах мира, а ее инновационные препараты используют миллионы пациентов во всем мире.

ИРИНА ПАНАРИНА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «АСТРАЗЕНЕКА», РОССИЯ И ЕВРАЗИЯ

Ирина отвечает за бизнес компании на уровне региона «Россия и Евразия» в целом, а также возглавляет «АстраЗенека Россия».  

Ирина Панарина работает в компании «АстраЗенека» с 2009 года. До прихода в «АстраЗенека Россия» Ирина Панарина занимала позицию Генерального директора «АстраЗенека Украина».  

До начала работы в «АстраЗенека» Ирина занимала региональные позиции в штаб-квартире компании GSK Фарма в Лондоне, Великобритания. 

Ирина Панарина обладает опытом работы в области маркетинга, управления продуктовым портфелем, развития команды.  

Ирина Панарина получила образование в Университете Ньюкасла и Университете Саут Бэнк, а также имеет степень MBA бизнес-школы INSEAD. 

С февраля 2018 года Ирина Панарина входит в состав генерального совета общероссийской общественной организации «Деловая Россия», а с декабря 2019 года – в состав координационного совета.  

Сайт

ООО «НПО Петровакс Фарм»

«Петровакс» – российская биофармацевтическая компания полного цикла с 25-летним успешным опытом работы. Основана в 1996 году группой российских ученых. С 2014 года входит в Группу Интеррос.

 Продуктовый портфель включает оригинальные лекарственные средства и вакцины, генерические препараты и БАДы. Компания имеет собственный научно-исследовательский центр и инвестиционную программу для R&D направления, на счету – более 20 патентов на молекулы и технологии производства. Производственный комплекс по выпуску субстанций и готовых лекарственных форм в Московской области действует в соответствии с российскими и международными стандартами GMP. Штат – более 700 сотрудников.

 Партнеры «Петровакс» – ведущие международные фармацевтические компании: Pfizer, Abbott, Boehringer Ingelheim, CanSino Biologics Inc. Компания является крупнейшим в России экспортёром оригинальных лекарственных средств, препараты поставляются в страны ЕАЭС, Ближнего Востока и ЕС.

 В 2020-2021 годах «Петровакс» провёл масштабные исследования вакцины и оригинальных препаратов против COVID-19 в России и ЕС.

Цыферов Михаил Алексеевич

Президент, член Совета директоров ООО «НПО Петровакс Фарм» (входит в Группу Интеррос) Управляющий директор Фонда Winter Capital Частный инвестор ряда проектов в сфере здравоохранения, образования и финансовых технологий

До прихода в компанию «Петровакс» в 2018 году Михаил Цыферов получил широкий опыт работы в ряде крупных инвестиционных компаний.

 С 2018 год по н.в. – президент ООО «НПО Петровакс Фарм» (входит в Группу Интеррос), член Совета директоров

С 2016 года по н.в. – управляющий директор Фонда Winter Capital.
С 2008 г. по 2016 г. – менеджер инвестиционного департамента компании «Интеррос».
С 2007 г. по 2008 г. – сотрудник департамента по рынкам капитала компании Ренессанс Капитал.

 Выступал инвестором более чем в 20 Private equity / VC сделках.

 В 2007 году закончил факультет международных экономических отношений МГИМО (Московский Государственный Институт Международных Отношений).

Сайт

Контакты

Наталья Родионова

Руководитель направления дирекции по здравоохранению

+7 (812) 680 0034, доб. 1233 +7 (926) 388 2938